COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Магазин волос Hair-Happy.ru


Recommended Posts

Всем привет! Помогите!

 

Сайт - Магазин волос для наращивания

Есть 2 большие проблемы. И я не могу понять почему.

 

1. Не покупают.

2. Нет органического трафика

 

Относительно недавно(пол года назад) обновили этот сайт. Обновили радикально. Всё что делали, делали именно с расчетом улучшения этих двух пунктов(конверсия, трафик). Нам важно было сделать его для начала как можно более конверсионным(чтобы хорошо окупалась контекстная реклама), а затем, за счет правильной настройки, ожидать поднятия в органической выдаче.

В итоге сейчас нет ни того ни другого. И я не понимаю почему.

 

Что делали для повышения конверсии:

1. Максимально информативные карточки товара.

2. Собственные хорошие фото товаров, по несколько штук в каждой карточке.

3. Адаптивный шаблон под мобильные в котором(на мой взгляд) все очень удобно.

4. Старались максимально графически визуализировать информационные страницы (такие как доставка и оплата, например).

5. Удобные и быстрые формы заказа.

6. Несколько видов обратной связи, для быстрого ответа на любые вопросы покупателей.

 

Что делали для поднятия в выдаче:

1. Прописаны все мета-теги. Посмотрите они, вреде, адекватные(некоторые сео специалисты уже смотрели в рамках аудита, претензий не было)

2. Все тексты и описания уникальные.

3. В карточках свои уникальные фото по несколько штук

4. В карточках есть и характеристики(много) и описания и дополнительная информация для покупателей

5. Описания категорий. Описания делали для людей, при этом, как мне кажется, хорошо удалось набить описания ключами.

6. Сайт на https

7. Картинки ужимали как могли(тут, конечно, надо еще поработать, беда в том, что нам очень важно сохранять точность картинки т.к. мы продаем по сути оттенки)

 

При всем при этом получается вот такая картина(скрин)

 

Скрытый текст

hh.jpg

 

 

Органики нет вообще. А по рекламе просто нет продаж.

 

Зайдите, пожалуйста на сайт, посмотрите. Посмотрите с позиции покупателя - почему бы вы НЕ купили товар. Что может смущать. Что надо добавить. Исправить?

И по SEO - в чем может быть причина? Ниша очень узкая, конкуренции толком нет, все конкурентные сайты в жутком состоянии, должно же быть хоть что-то, хоть какие-то посетители, не по 10 же человек в день.

(на главной внизу есть товар "ТЕСТ" можете покупать его)

Я не хочу писать свои мысли относительно причин этого всего, чтобы вы сейчас могли свежим взглядом оценить сайт, но ниже я эти мысли напишу. Поэтому прошу сначала посмотреть, а потом прочитать то что ниже, заодно сравните свое видение с моим.

 

По конверсиям.

1. Мне кажется недостаточно информативна страница "доставка и оплата". Люди не понимают, что можно разворачивать блоки и читать если что-то непонятно(вижу по вебвизору, никто не разворачивает блоки, либо людям наоборот все сразу понятно и они видят ответы на вопросы, либо как раз ничего не понимают).

2. Нет отзывов в карточках товара

3. Возможно плохие фото?

4. Мало оттенков?

5. Низкие цены? Люди боятся низких цен? Низкая цена = плохое качество? (я могу повысить цену и даже хотел бы, у нас сейчас итак самая низкая цена среди конкурентов, стараемся мониторить это)

6. При оформлении обязательно надо выбирать город из выпадающего списка, без этого не подтягивается расчет цены и сроков доставки. (По целям я вижу, что до оформления мало кто доходит)

По SEO:

1. Внутреннее seo я не знаю как еще улучшить. Добавить отзывы надо, займусь этим на днях. Очень много чего сделано по заветам Йоды из его блога, но не помогает чего-то.

2. У нас нет региональной привязки, поэтому я не могу в тегах прописать конкретные регионы и к ним привязаться в справочниках. Мы работам на всю России, для нашего товара гораздо важнее покрытие в мелкие региональные нас.пункты, где купить этот товар в живую просто невозможно. Специфика товара такая, что его желательно выбирать лично, но не везде это возможно, именно там и работаем мы. Хотя за счет цен у нас есть покупатели в любом городе. Получается что без привязки мы болдаемся в поисковой пустоте, вроде как вообще нигде. Сейчас в контактах указана Москва(хотя мы не из Москвы), т.к. индексация по нашему региону не нужна, пусть лучше по Москве будет.

3. Я не делаю внешнее SEO. Не покупаю статьи, ссылки и т.д. Может быть это ошибка?

4. Может стоит поработать с внешними отзывами

 

Спасибо!

 

Картинки, код и логи прячьте под спойлер!

Изменено пользователем WarStyle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего просто специфический товар и его рынок, это же не "телевизоры"
По каким поисковым словосочетаниям раскручиваете ?

В 25.01.2018 at 13:55, LLaS сказал:

3. Я не делаю внешнее SEO. Не покупаю статьи, ссылки и т.д. Может быть это ошибка?

4. Может стоит поработать с внешними отзывами

Спасибо!

3. Покупать на биржах точно не надо, это только в негатив может пойти
А вот на специализированных трастовых ресурсах, размещать статьи для привлечения трафика не помешало бы
Для НЧ и СЧ внешние статьи не плохо.
Но учитывайте то что в ранжирование эти ссылки пойдут и "зачтутся" если с них будет поведенческий трафик. Если же с них заходов не будут, они скорее негативом могут откликнуться

4. Не помешают, главное в бан не попасть

В 25.01.2018 at 13:55, LLaS сказал:

7. Картинки ужимали как могли(тут, конечно, надо еще поработать, беда в том, что нам очень важно сохранять точность картинки т.к. мы продаем по сути оттенки)

Не забывайте что у всех мониторы по разному настроены и не у всех IPS, поэтому не критично, под всех не подстроитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.01.2018 at 15:05, markimax сказал:

Скорее всего просто специфический товар и его рынок, это же не "телевизоры"

Ориентируюсь на общее число запросов и в т.ч. на посетителей и конверсию по ним. Конверсии никакой. Считаю это ненормльным.

Люди интересуются, запросы горячие, заходят, но не покупают.

Возможно действительно многие ищут офлайн магазины.

В 25.01.2018 at 15:05, markimax сказал:

По каким поисковым словосочетаниям раскручиваете ?

Название группы +несколько уточняющих(недорого, доставка, интернет-магазин, оплата при получении)

В основном все именно так и ищут, по наименованию группы (Ищут: волосы для наращивания, или волосы на заколках, или волосы на капсулах)

В том то и дело, что тут все очень узко и просто. Собрал всю семантику, отфильтровал по частоте, все жирное раскинул на группы, мелочь либо в карточки, либо она с вхождением жирного ключа.

Вот пример запросов из директа за последнюю неделю, сортированные по числу показов. Там много HairShop, но это монополист на рынке, самый крупный игрок. В остальном статистика примерно отображает основные поисковые запросы, по ним и продвигаемся(точнее как продвигаемся, на сайте распределил с определенной плотностью эти ключи на разных страницах, но эффекта не вижу)

Скрытый текст

direct.yandex_ru.thumb.png.e5e48574571eb12710ddeaab6bb4eef7.png

Спасибо за отзыв и рекомендации. А как сайт? Информативный? Удобный? Есть какие-нибудь сложности с получением информации или оформлением заказа?

 

Картинки, код и логи убирайте под спойлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, markimax сказал:

Это надо у @Blondy спрашивать :)

 

Она этот магазин хорошо знает т.к. делала его :D

И все сделано хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Буду придираться как "покупатель"

 

Халявы не вижу на сайте. Не акций не скидок.

Еще и доставка платная? Блин, хотя нет, не понятно... не вижу, не написано платная или нет.

Ой, нашел в вопросах и ответах в самом конце

"

Наш магазин работает уже больше 10 лет, за это время мы отправили несколько тысяч заказов. Раньше отправка происходила без предоплаты. Для нас каждая отправка – это от 200 до 600 рублей. И, к сожалению, в последнее время многие покупатели перестали забирать посылки на почте. Нам приходится оплачивать и доставку, и возврат посылки. Эти затраты нужно учитывать при формировании цены волос, т.е. честный покупатель должен частично оплачивать возвраты безответственного покупателя. Мы считаем это несправедливым. Поэтому у Вас есть выбор – вы можете внести только стоимость доставки, а остальную сумму оплатить при получении. За счет такой системы мы можем делать волосы немного дешевле, так как вам больше не надо платить за других."

 

Посмотрите по адворсу, может именно эта страница выхода?)

"За счет такой системы" Вы ставите покупателя перед фактом - или так или не как.

Я бы как покупатель, который Вас не знает, который делает первую покупку, не важно пришел я к Вам с органики или с рекламы покупку не сделал. Вот не доверяю я, кинули меня как-то разок на авито / олх. Все капут. Только наложка. Только по факту. Бабло у меня, командую Я. Не у Вас так у других возьму. Кто вылежит меня со всех сторон за мои 1000 рублей. 

Не надо писать таких текстов, слюней, Ваши проблемы не кому не интересны, да еще и писать что "Честный" платит за "нечестного", простите Вы с дуба рухнули?)

 

В 25.01.2018 at 12:55, LLaS сказал:

Добавить отзывы надо, займусь этим на днях.

Не вздумайте сами клепать отзывы...

 

Вы пишите что 10 лет работаете на этом рынке. Звоните, пишите своей базе клиентов, просите написать реальный отзыв, на купленный ранее товар.

Оформляйте все дальнейшие сделки из оф-лайна, через интернет-магазин. С уведомление на почту покупателя об заказе и тд. В дальнейшем они будут знать что у Вас есть интернет-магазин, заходить смотреть товар, трафик + возможные дальнейшие продажи. Выпадут еще волосы куплю другие...

 

 

А что по ценам?

Бюджет и срок рекламной компании?

У меня одного не видно карты? (Может Яндекс.Карты, тогда ладно... заблокирована :))

 

Скрытый текст

4.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Safero сказал:

кинули меня как-то разок на авито / олх. Все капут. Только наложка. Только по факту

С наложкой вас также легко кинуть, как и без.

Без оплаты вам её не отдадут, если вместо волос вам приедет б/у й*ух, вряд ли вы его вернёте.

Рефлексировать по поводу "я опять ошибсо с заказом" или "снова не в том магазине заказал" и т.д., тоже нет необходимости.

Так что ходить вам невылизанным со всех сторон.

3 часа назад, Safero сказал:

Не вздумайте сами клепать отзывы...

Все пишут отзывы сами. Не вводите в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • RHCk changed the title to Магазин волос Hair-Happy.ru
  • 1 year later...

Хороший сайт, лично мое мнение. Глаз не напрягает. По теме добавил бы акции и как вариант сделал бы доставку бесплатной (путем увеличения стоимости товара т.е в стоимость бы включил доставку). Не вижу соц.сетей. Нужно создать группы ВК и страницу в Инстаграме и начать продвигать их и гнать трафик с соц.сетей на сайт. Купить рекламу у популярных девушек в Instagram. Ну и убрал бы огромный баннер на главной, который не несет полезной информации. Сделал бы статей штук 10 по уходу и т.д. Еще бы к товарам написал сам отзывы. В карточке товара слишком огромная картинка на всю страницу что мешает смотреть другие приходиться листать в низ. Начал бы заниматься ручным прогоном сайта по хорошим каталогам. Нельзя заказать обратный звонок. Не нравиться как сделаны описания они не смотрятся. Я бы сделал так и уменьшил картинку:

 

Скрытый текст

Screenshot_33.png

 

 

Картинки, код и логи прячьте под спойлер!

Изменено пользователем WarStyle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тематику абсолютно не знаю, если бы пришла в голову мысль такое приобрести девушке и за 3 минуты просмотра почему бы я ушел:

1. огромный баннер на главной, он абсолютно не нужен, только время отнимает

2. непонятные категории - вам, как человеку "в теме", наверно очевидно что они обозначают, а мне - совершенно нет. Назовите не просто На капсулах, а Волосы на капсулах или Пряди на капсулах

3. непонятные названия товаров - то же самое, что в предыдущем пункте... что зачем почему... пришел за волосами, а тут силиконовые колечки. Название должно уже начинать продавать, а не напрягать мысли

4. в описании к товарам тоже не хватает продающей мысли. Напишите кратко как этим пользоваться. Технические данные нужны, но они не продают. Даже непонятно сколько "в среднем" мне надо купить, скажем, волос на лентах для "средней головы" - 1 комплект или 10?

5. в подкатегориях большие шрифты и тексты и маленьки фото-ссылки категорий. Не все поймут что на них надо тыкать, нужно переосмыслить дизайн. Первое впечатление, что просто информационная страничка без товаров. Как сделать лучше - не знаю, вариантов много, но сейчас непонятно. Многие сайты набирают через поисковик или Алис, всматриваться в странички они не будут точно.

6. в карточке товара уберите в цене копейки, они у вас вроде не используются, а место занимают и психологически напрягают.

7. шрифты в карточке товара очень маленькие, у меня более-менее нормальное зрение, но прилипаю к монитору - неудобно. Да и вообще все шрифты мелкие...

8. как уже писали ошибка на страницах, впечатление, что тут денег лучше не оставлять:

Fatal error: Call to a member function get() on null in /var/www/hairhapp/data/www/hair-happy.ru/index.php on line 102

9. скидок не хватает, точно... так же как к этому товару мы рекомендуем... я вот не знаю что надо докупить к волосам чтобы их проинсталлировать :) а из карточки товара докупил бы до полного комплекта, не читая инструкций и тд

10. отсутствует городской номер телефона, опять же какая тут может быть предоплата? переадресация стоит копейки... уж тем более контекстом пользуетесь, деньги вкладываете...

11. я бы в карточку товаров впендюрил информацию какие способы оплаты имеются, примерные цены/сроки по вашим ключевым регионам доставки и/или виды доставки. Место это позволяет сделать, а кликать меньше чтобы понять что вы мне подходите.

 

смотрите еще по отказам в Корзине, если они есть и их много - смотреть процедуру оформление заказа. То, что кажется удобным Вам и Нам, может казаться непонятным Им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...

Все скучно, блекло, мелко. Шрифты, цвета, фото. Как прячетесь. Яркие, живые и главное мотивирующие к покупке фото, красивые лица, все улыбаются, у покупателя жизнь и так прекрасна и убедите его, что будет еще лучше - главные фото. А в доп. уже баночки с капсулами. А так ощущения, что бедный и перепуганный покупатель пришел, что бы его обняли и с ним поплакали.

 

Режим работы зачем? Минутой позже/раньше - все? Не звонить? В контактах будет - и хорошо. Куча текста про ответственность и обязанности, а описание - и так купят. Совок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу