COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

LLaS

Соучастники
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

LLaS last won the day on August 10 2017

LLaS had the most liked content!

LLaS's Achievements

  1. Она этот магазин хорошо знает т.к. делала его И все сделано хорошо.
  2. Ориентируюсь на общее число запросов и в т.ч. на посетителей и конверсию по ним. Конверсии никакой. Считаю это ненормльным. Люди интересуются, запросы горячие, заходят, но не покупают. Возможно действительно многие ищут офлайн магазины. Название группы +несколько уточняющих(недорого, доставка, интернет-магазин, оплата при получении) В основном все именно так и ищут, по наименованию группы (Ищут: волосы для наращивания, или волосы на заколках, или волосы на капсулах) В том то и дело, что тут все очень узко и просто. Собрал всю семантику, отфильтровал по частоте, все жирное раскинул на группы, мелочь либо в карточки, либо она с вхождением жирного ключа. Вот пример запросов из директа за последнюю неделю, сортированные по числу показов. Там много HairShop, но это монополист на рынке, самый крупный игрок. В остальном статистика примерно отображает основные поисковые запросы, по ним и продвигаемся(точнее как продвигаемся, на сайте распределил с определенной плотностью эти ключи на разных страницах, но эффекта не вижу) Спасибо за отзыв и рекомендации. А как сайт? Информативный? Удобный? Есть какие-нибудь сложности с получением информации или оформлением заказа? Картинки, код и логи убирайте под спойлер.
  3. Всем привет! Помогите! Сайт - Магазин волос для наращивания Есть 2 большие проблемы. И я не могу понять почему. 1. Не покупают. 2. Нет органического трафика Относительно недавно(пол года назад) обновили этот сайт. Обновили радикально. Всё что делали, делали именно с расчетом улучшения этих двух пунктов(конверсия, трафик). Нам важно было сделать его для начала как можно более конверсионным(чтобы хорошо окупалась контекстная реклама), а затем, за счет правильной настройки, ожидать поднятия в органической выдаче. В итоге сейчас нет ни того ни другого. И я не понимаю почему. Что делали для повышения конверсии: 1. Максимально информативные карточки товара. 2. Собственные хорошие фото товаров, по несколько штук в каждой карточке. 3. Адаптивный шаблон под мобильные в котором(на мой взгляд) все очень удобно. 4. Старались максимально графически визуализировать информационные страницы (такие как доставка и оплата, например). 5. Удобные и быстрые формы заказа. 6. Несколько видов обратной связи, для быстрого ответа на любые вопросы покупателей. Что делали для поднятия в выдаче: 1. Прописаны все мета-теги. Посмотрите они, вреде, адекватные(некоторые сео специалисты уже смотрели в рамках аудита, претензий не было) 2. Все тексты и описания уникальные. 3. В карточках свои уникальные фото по несколько штук 4. В карточках есть и характеристики(много) и описания и дополнительная информация для покупателей 5. Описания категорий. Описания делали для людей, при этом, как мне кажется, хорошо удалось набить описания ключами. 6. Сайт на https 7. Картинки ужимали как могли(тут, конечно, надо еще поработать, беда в том, что нам очень важно сохранять точность картинки т.к. мы продаем по сути оттенки) При всем при этом получается вот такая картина(скрин) Органики нет вообще. А по рекламе просто нет продаж. Зайдите, пожалуйста на сайт, посмотрите. Посмотрите с позиции покупателя - почему бы вы НЕ купили товар. Что может смущать. Что надо добавить. Исправить? И по SEO - в чем может быть причина? Ниша очень узкая, конкуренции толком нет, все конкурентные сайты в жутком состоянии, должно же быть хоть что-то, хоть какие-то посетители, не по 10 же человек в день. (на главной внизу есть товар "ТЕСТ" можете покупать его) Я не хочу писать свои мысли относительно причин этого всего, чтобы вы сейчас могли свежим взглядом оценить сайт, но ниже я эти мысли напишу. Поэтому прошу сначала посмотреть, а потом прочитать то что ниже, заодно сравните свое видение с моим. По конверсиям. 1. Мне кажется недостаточно информативна страница "доставка и оплата". Люди не понимают, что можно разворачивать блоки и читать если что-то непонятно(вижу по вебвизору, никто не разворачивает блоки, либо людям наоборот все сразу понятно и они видят ответы на вопросы, либо как раз ничего не понимают). 2. Нет отзывов в карточках товара 3. Возможно плохие фото? 4. Мало оттенков? 5. Низкие цены? Люди боятся низких цен? Низкая цена = плохое качество? (я могу повысить цену и даже хотел бы, у нас сейчас итак самая низкая цена среди конкурентов, стараемся мониторить это) 6. При оформлении обязательно надо выбирать город из выпадающего списка, без этого не подтягивается расчет цены и сроков доставки. (По целям я вижу, что до оформления мало кто доходит) По SEO: 1. Внутреннее seo я не знаю как еще улучшить. Добавить отзывы надо, займусь этим на днях. Очень много чего сделано по заветам Йоды из его блога, но не помогает чего-то. 2. У нас нет региональной привязки, поэтому я не могу в тегах прописать конкретные регионы и к ним привязаться в справочниках. Мы работам на всю России, для нашего товара гораздо важнее покрытие в мелкие региональные нас.пункты, где купить этот товар в живую просто невозможно. Специфика товара такая, что его желательно выбирать лично, но не везде это возможно, именно там и работаем мы. Хотя за счет цен у нас есть покупатели в любом городе. Получается что без привязки мы болдаемся в поисковой пустоте, вроде как вообще нигде. Сейчас в контактах указана Москва(хотя мы не из Москвы), т.к. индексация по нашему региону не нужна, пусть лучше по Москве будет. 3. Я не делаю внешнее SEO. Не покупаю статьи, ссылки и т.д. Может быть это ошибка? 4. Может стоит поработать с внешними отзывами Спасибо! Картинки, код и логи прячьте под спойлер!
  4. Спасибо за рекомендации по настройке сайта!
  5. У вас в /delivery-information немного неправда. Не знаю, нарочно так делают магазины или по незнанию. В общем это касательно возврата и обмена. Для онлайн торговли не работает перечень товаров не подлежащих возврату. Онлайн торговля регулируется ст 26.1 ЗоЗПП и возврат товара для дистанционного способа торговли регулируется п.4 этой статьи: + http://www.klerk.ru/doc/87837/ постановление о правилах продажи дистанционным способом Как видите, ни о каком списке товаров речи нет, что вполне логично, продажа ведь дистанционная и у покупателя нет возможности осмотреть товар на наличие брака ДО покупки. Логично, что если вы, например, прислали не то что покупатель заказывал он имеет полное право отказаться от товара(естественно соблюдая все условия по закону), а то это терроризм со стороны продавца - я вам прислал кое что, а вы вернуть это не можете. Если мне на слово не верите - гуглите. Надеюсь продавцы делают такие ошибки не специально, хотя большой вопрос что хуже - незнание законодательства в сфере которой работаешь или предумышленный обман.