COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Разъезжается шаблон в firefox


Recommended Posts

Здравствуйте,

в хроме ок отображается шаблон, в firefox разъезжается...

я чайник в верстке, но хочу познать её, и начать познание с своего сайта, параллельно долизать его до ума в ходе обучения)))

К сожалению, те кто делает , те - делают видимо не совсем)))) до конца, что-то вылазиет в процессе работы, на что-то при оплате не обращаешь внимание...

ИТАК, 1. что хочу поправить - это горизонтальное меню монеты-банкноты-альбомы, поиск в ту же строку прилеплен...он и уезжает вниз.

получается, как я понимаю ширина блока в firefox недостаточная,,, это и двигает блок поиска вниз...

 

Подскажите какой файлик править, где его найти,,,, или как это по другому делать?

Если в firefox убрать float: left; то вроде все на свои места встает,,, но этот float задает bootstrap в css файле...

 

чё смотреть, и что пилить?

спс за ответы

сайт https://100coins.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет

Убери оттуда .col-sm-4 и сверстай по нормальному

 

Скрытый текст

image.thumb.png.fca1e34fdb87bd25c060eae7097dc634.png

 

 

Блоки с классом .col-* должны быть внутри .row

Изменено пользователем WarStyle
Картинки, код и логи прячьте под спойлер!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.