COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

lisok77

opencart.pro
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

lisok77 last won the day on October 12 2014

lisok77 had the most liked content!

О lisok77

Contact Methods

  • Website URL
    https://магазингбо.pp.ua

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Посетители профиля

1346 просмотров профиля
  1. Существует такой модуль, чтоб в карточке товара можно было вставить ссылку на фото которое расположено на Google Foto или облако и оно отображалось при просмотре товара, но не закачивалось на сервер где расположен сайт?
  2. Вопрос закрыт, оказалось, что после установки и настройки сервера, я трафик направил через CloudFlare и забыл об этом. Лимит на бесплатном аккаунте 100 мегабайт. Тут или безопасность или "хотелка" без которой можно обойтись. Как на Ваш взгляд, cdn cloudflare действительно защищает от атак, или это просто не нужные "понты"?
  3. Все может быть, но я после установки панели прописал в конфигах client_max_body_size 2048m; поэтому не должно такого происходить, я думал что в самом движке есть ограничение как в чистом Опенкарте, но если их нет, то буду копать сервер.
  4. Что именно может быть на хостинге? По чем Вы это увидели? Пользуюсь VPS и панель BrainyCP, хостинг свой, настроек ни каких не менял. Права на директорию установил 775, хотя работало и 755. Добавлю, что все работает с небольшими файлами, программа в zip архиве 55.6 мегабайт, если архив больше 100 мегабайт (бриблизительно, не измерял точно), то только потом ошибка, как снять ограничение на размер файла, в настройках стоит- 3000000000000000000000000000000
  5. Не возможно загрузить файлы через - "Каталог"- "Файлы для скачивания" Раньше все работало. На директорию на хостинге установлены права 775.
  6. Скажите пожалуйста, этот модуль входит в ПРО сборку, если да, то как его активировать? У меня Opencart.pro 2.3 выдает ошибку при включении модуля - Пожалуйста активируйте лицензию для сборки Opencart.pro, как это исправить? ПРО активировано. Картинки, код и логи прячьте под спойлер!
  7. Спасибо, разобрался, всему виной был этот модуль Хотя заявлен как совместим, а на деле он не работает, нужно адаптировать
  8. Тоже самое происходит если открыть страницу "новинки" та же ошибка
  9. ЧПУ был выключен в "система" "настройки"-"мой магазин"- "редактировать"-"сервер" включил ЧПУ, включил и заработало! Спасибо за "наводку"! Сайтом занимаюсь в свободное время, поэтому уже забыл где, что.
  10. Чесно- я незнаю где это включается или выключается
  11. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может сталкивался кто, установлен 2.3.0.2.5 про, стоит дефолтный шаблон, не могу создать "Производителя", в "Каталог"- "Производители", нажимаю "создать", заполняю все поля, нажимаю "сохранить" и он просто не появляется, страница обновляется и больше ничего не происходит. Если возвращаюсь в меню "Каталог"- "Производители", то там ничего нет. В журнале ошибок по этому поводу "пусто". Теперь вторая проблема- если в магазине зайти на страницу "Популярные товары" в журнале ошибок выдает вот это- и на станице поверх товаров такая же надпись. Вот строчка на которую ругается <?php if ($buyoneclick_status_category) { ?> вот полностью блок подскажите что не так с этим кодом и почему не создается "производитель" Вот сайт магазингбо.pp.ua
  12. BuslikDrev Скажите а в админке информация должна где-то отображаться, например под колокольчиком, или нет? Потому-что у меня в админке ни где нет и упоминании об том что с админом кто то хочет связаться.
  13. Я думаю что это не в хостинге дело, а где-то в Опенкарте, потому, что писем нет только в этом одном случае, когда "клиент" заполняет форму обратной связи. Во всех остальных случаях все прекрасно отправляется и доходит. У меня орендованный VPS, стоит панель brainycp, есть несколько пользователей, у каждого несколько доменов на которых разные движки, есть почтовые акаунты и ящики и все прекрасно работает (почта ходит, в спам ни чего не попадает) за исключением выше изложенной проблемы в Опенкарт. Мне не критично, но хотелось что бы работало и думал найду ответ на форуме. Если можете исправить, сколько будет стоить?
  14. Исправил, ошибка пропала, но письма нет. Я так понимаю, что форма обратной связи отправляет письмо админу, что Пупков, с эл.почтой такой, и коментом таким, что-то хочет от админа? Но су....а не приходит, а при заказе приходит и при смене статуса заказа тоже. Кеш чистил, модификаторы тоже