E-mm

opencart.pro
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О E-mm

  • Звание
    Мелкий торговец
  1. Ребята, может кто то сталкивался с такой проблемой, что при оплате в корзине Тинькофф Банком после нажатия на оплатить пишет: Запрос к платежному сервису был отправлен некорректно? Модуль стандартный от Тинькофф банка, причем если я оплачиваю с компа, браузер хром - оплата норм проходить, а если с мобильного телефона или с другого компа - нет, даже не перебрасывает на страницу оплаты. Версия движка опенкарт 2.3 про.
  2. тогда письма от магазина будут попадать в спам, что админу, что клиенту. автору шаблона уже отписался, хотя смысл ему писать, не думаю, что это из за шаблона, хотя... а автору движка не писал пока...
  3. Добрый вечер, Господа!!! Раньше в настройках почты были настройки "Почта" (или mail), но не с давних пор именно письма именно с ИМ стали попадать в спам, решил настроить SMTP почту, все заработало, кроме обратного звонка и заказа в один клик. При заказе обратного звонка ничего не происходить, не работает вообще, хотя раньше все работало. А с заказом в один клик после заполнения всех полей выдает такой текст: Подтвердите действия на странице мой-сайт.ру "Internal Server Error", но при этом письмо приходить. Подскажите, как исправить? Opencart.pro 2.3 Шаблон Corsica
  4. Добрый вечер! Сайт стал зависать и выдавать ошибку: 504 Gateway Time-out. После перезагрузки сервера через минуту сайт снова начинает работать, но через мин. 8-10 мин. опять начинает зависать и загрузка на ОЗУ 100%. Написал техподдержке ответили: "Данный запрос очень долго выполняется и тем самим очень сильно нагружает сервер. Что именно делает данный запрос мы не можем знать Вам лучше уточнить у разработчика." Может кто подскажет, в чем заключается ошибка и как исправить? Спасибо!