COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

marat1984

Соучастники
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

marat1984's Achievements

  1. Та же проблема, исчезла после ctrl + f5 (была на opencart.pro бесплатной ). Но появилась после установки на этот же домен в ocStore 3.0.2.0, после переустановки БД и полного стирания файлов на хостинге. Даже переделигировал на другой хостинг - тоже самое. Прошу прощения, что по факту уже другой продукт, скачивал https://opencartforum.com/topic/129529-reliz-ocstore-3020/ Но, проблема похожая. Этот глюк в админке появляется и в новых браузерах (которые не использую и не разу не заходил на сайт), и в инкогнито и после полного стирания истории и кеша и после ctrl + F5 и обновления модификаторов. В отличие от room4eek я никаких действий кроме установки не делал, только установил. Ставлю потом чистый opencart или opencart.pro - нет проблем с админкой, затем возвращаюсь на ocStore 3.0.2.0 - снова косяк, который сбросом кеша не выводится.
  2. Бродил по сайту, смотрю тема близкая. Прошло пол года, но, может актуален ответ от рекламщика со стажем. Именно директ - как основной вид трафика, но не только. Так вот, друзья, интернет магазины с 1к или больше товаров - не так приятно рекламировать как лендинги. Я хорошенько подумаю, надо ли мне это. По вопросам: 1.Попробуйте задать вопрос в агентстве в лоб. Один откажет, другой согласится и даст контакты директолога, может за какой-то бонус. Чтобы бонус не затянулся, лучше сразу тогда не говорить о себе много и выйти на директолога так чтобы связи с тем кто рекомендовал не остались, а то будете доплачивать бонус от каждой платы. Другие варианты: яндекс услуги, авито, hh. Первые 10 ниш, причем более менее успешные - это лишь дает понятие примерно куда бить, где ворота. Кейсы спрашивать можно, но их и подделывают и можно любой период взять и в браузере в инспекторе что хочешь написать, так что, можно спросить, но не более. Иногда бывают самородки, уже с 1х проектов отличаются, но, скорее всего у них огромный смежный опыт. В общем выходите на беседу голосом и задавайте вопрос напрямую сколько проектов, ниш. Не все бывают зажравшиеся. Большинство знатных с ценником в от 100к не прочь тебе сделать и за 5-10, так сказать в виде исключения Да и вести за недорого. Честно говоря, я вообще плохо понимаю, как может быть окупаема реклама через агентства с небольшими бюджетами. Налоги, расходы, да та же реклама, помимо прямых трат на нее, есть НДС, агентство берет какую-то часть, часть директологу. Но, мы часто берем с небольшим бюджетом (или мне так говорят =). Другое дело с крупными клиентами. Через Еламу крупных клиентов вести и бесплатно можно, так еще и налоговый вычет получать клиенту можно, есть и другие способы экономить. 2. Выбор прост - есть заявки - хорошо, нету - плохо. Просто начинаете с небольших объемов. Сертификаты можно получить, сделать так же как в 1С, они лишь для галочки. Теория хорошо, но практика важнее, а еще лучше когда практика и теория. Сертификат лишь говорит что человек вроде бы хотел работать, а как, уже другое дело. У меня лично нету. Когда вопросы поднимались - я говорил что оценят по факту и через 3-5 дней все становилось примерно понятно, если особо интересовались. Неделя - две на тесте и уже никакие контакты клиентов не нужны. 3. Эффективность рекламы оценивать лучше всего в деньгах, нет возможности - в заявках, нет возможности - в целевых действиях типа клики по кнопке, нет возможности - в сравнении с другим трафиком, например поисковым по отказам, глубине и тд, нет возможности - что за хрень происходит? В общем есть куча заявок, но не целевые - смотрим ключевые слова и объявы. Словами "купить" и тд - уменьшаем охват, повышаем качество трафика, как на уровне охвата КС, так и в объявах. Способ экономить. Но, не везде работает)) юридич тема и некоторые другие, которые как раз продаются не на опен карт, так что это нас не касается 4. Собираются ключевые слова - КС, сначала изучается тема, в зависимости от ниши их может быть много или не очень 1-2 дня, в общем то за это время реально и рекламу запустить. Травить жизнь рекламщику не надо, если у вас есть 100 ККК товаров просить по всем вручную составить КС, есть динамическая реклама + реклама по фиду. Да и смысла нет, тк это ручная долгая работа, там уже не 3-5 дней далеко, тк один и тот же товар могут спрашивать как угодно. Кроме того, с большим ассортиментом процесс работы магазина автоматизирован, товары могут уходить, модели обновляться и устаревать, а как вы будете просить находить все исчезнувшие товары? Тут очень много нюансов. Но, обязаны предоставить список из маржинальных и самых популярных товаров (возможно, даже с небольшой маржой). пусть их будет 100 или даже 500 или больше. Их можно обработать вручную. По всем темам помимо фида и динамической РК или еще автотаргетинга, можно и нужно обязательно делать рекламу по общим запросам. Вот в общем то тут основной трафик и будет в большинстве случаев! Контролировать можно раз в день, если платите хорошо, но в этом особой нет нужды, достаточно 1-2 раз в неделю. Первые дни после запуска будет корректировка, анализ по несколько раз в день. Через неделю уже более менее станет понятно что оптимизировать, особенно при хорошем бюджете. В общем то нормальный директолог сам будет оптимизировать, может и не говорить. Но, через 2-3 недели уже точно обязан выявлять левый трафик, резать его, на уровне КС, пола, возраста, площадок, объяв, бюджета и тд. Направлять бюджет в более конверсионное русло. 5. Расход бюджета, кол-во заявок, метрика должна быть собственностью клиента! он сам может всегда проверить и смотреть. При наличии сквозной аналитики и ROI, доход. Хотя, все эти фишки в 99% случаев не нужны, достаточно простой метрики, аналитики. 6. Хороший вопрос. Уже пишу книгу ? Если бюджет небольшой, до 10тр /мес то акцентироваться на главном, не брать весь магазин, только продаваемое, со словами купить, заказать, магазин. Достаточно рекламы по общим запросам (без моделей) составленной вручную. Ретаргетинг обязателен. Делить на поиск и РСЯ. В наши дни на поиске часто товар дороже, РСЯ в большинстве случаев дешевле (именно по заявкам). МСК и СПБ в отдельные РК. Полностью все что возможно - заполнять: уточнения, быстрые ссылки, визитки. Нужны и корректировки ставок по аудитории, по времени и тд. В общем все нюансы важны, именно нюансы отличают окупаемую рекламу от неокупаемой. Это лишь половина дела, далее важна оптимизация. Что-то удобно смотреть в метрике, что-то в мастере отчетов директа. Главное выявлять сливы и акцентироваться на том, что приносит заявки. Про отличия гугла. В гугл с КМС нужно быть осторожным, особенно начинающим, там даже ограничение бюджета на день не поможет. Отключать сразу показ в приложениях. Да и вообще вначале использовать КМС лишь как ремаркетинг. Пока не накопится сотня конверсий. Потом можно и умную рекламу запустить. Ключевики можно использовать и от директа, но не все будут отрабатывать. Главное преимущество гугла - охват на телефонах. Поэтому указание телефона в объявах обязательно. Да, важный момент. Интернет магазины не всегда показывают низкую стоимость заявки. Например, 200-500р на очень многих проектах цену заявки удается держать. Но в интернет магазинах, почти всегда - фиг вам! Это обусловлено рядом причин. Одна из них - может вам не стоило делать ИМ, а достаточно одностраничника? (шутка, но это иногда это работает! ? ) Попробуйте сделайте лендинг, закиньте к себе на домен, протестируйте на 1-2 товарах. Другой момент, вот как то не принято у нас заказывать через корзину. Это не всегда и не для всех ниш справедливо. Но часто проще позвонить, прийти, написать и тд. Не везде, но все же в большинстве случаев будет обращение в онлайн чат, чем покупка напрямую. Поэтому лучше всего подводить итог работы в деньгах, например, раз в месяц (зависит от цикла сделки). но, промежуточные цели и конверсии нужно фиксировать.
  3. Будет ли 3. версия или лучше покупать что есть? А, еще один вопрос: купившим 2ю будет ли скидка на 3ю?