COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Elena

Соучастники
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Elena's Achievements

  1. А у меня получилось с телефона и с компьютера Если нажать на надпись "Подтверждение заказа", а не на "Заказать", то формируется заказ
  2. Всем добрый день! Я заранее извиняюсь если написала не туда . Прошу помощи у знающих и понимающих людей, я совсем далека от "компьютерных дел" . Мне создали интернет-магазин на базе опенкарт , версия 1.5.6.4.1 , человек , который обещал техническую поддержку и помощь ,после создания сайта испарился, не знаю как быть и к кому обратиться. У меня проблема с оформлением заказов в моем интернет-магазине. Если пользователь не зарегистрирован или не вошел на сайт, то он может оформить заказ без ввода контактной информации , хоть и эти поля (номер телефона, адрес и тд) являются обязательными для оформления. При оформлении заказа если нажать "оформить", то система запросит контактные данные, а если нажать "подтвердить заказ", то не запрашивает и заказ автоматически улетает на обработку "пустой" т.к. не все заполняют контакты в начале оформления заказа. Потом мне начинают звонить и говорить что ничего не успели написать, заказ улетел. Как можно убрать эту злосчастную кнопку "Подтвердить заказ"? Заранее благодарю!