COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

voronka

opencart.pro
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О voronka

  • Звание
    Мелкий торговец

Profile Information

  • Gender
    Female

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да, все верно, был не прав. Тот функционал, что нужен мне, пригодится только магазинам в основе которых лежат частые покупки одних и тех же товаров, например продукты или какие-то расходники, большинству оно нафиг не нужно и упаковывать это в модуль нет смысла. А по логике, все сводится к четкому понимаю потребителем скидки, накопительные бонусные карты или древние дисконтные дают размытое представление, да и проценты маленькие. Эта же программа понятная всем, стимулирует к более частым покупкам и позволяет формировать более качественную товарную матрицу, основываясь на предпочтениях покупателей. Я написал в теме, потому что решил, что это может быть интересно кому-то кроме меня, был не прав:) Успехов Вам в реализации остального функционала и быстрой его окупаемости!
  2. Что никто из пользователей этого шаблона не устанавливал цели? Я ведь спросил не в целом как создать цель, вопрос касался конкретно штатного модуля заказа в 1 клик, я написал сперва в личку автору на лайвопенкарт, но он видимо на заслуженном отдыхе, потому написал сюда, зачем создавать новую тему, казалось простой вопрос, если все тут продают "вслепую" так и быть, сам разберусь, спасибо. Уточню, может кто не понял каким боком вопрос относится к шаблону. Мне нужно понять, как установить цель на кнопку так, что бы та срабатывала не по нажатию кнопки, а только при отправке данных заказа. Например у этого модуля в адмике есть отдельная вкладка для настройки метрики, чего то такого ожидал увидеть в настройках шаблона, не увидел и создал вопрос. Если кто уже настраивал цель на "купить в 1 клик", прошу подсказать что нужно сделать.
  3. С Новым годом! Ребята, подскажите, как установить цель в аналитике на "заказ в 1 клик"? Через поиск ничего не нашел.
  4. Да напишите мне в личку за сколько готовы такое реализовать, если меня цена устроит будем работать, если нет, тогда буду искать кого-то другого, мне на самом деле фиолетово, будет этот функционал в этом модуле или в отдельном, написал сюда, так как вы варитесь в разделе акций и знаете побольше других и вам это может быть интересно.
  5. Всех с новым годом поздравляю, шестизначных прибылей и высоких конверсий желаю! Подкину идею по развитию модуля, так как в скором времени придется такое реализовать. Суть заключается в пользовательской скидке на конкретный товар в ограниченный срок при выполнении указанных условий, например: В течение 2 дней совершить в магазине покупки, общая сумма которых будет не менее 500 грн, после чего любой товар из ассортимента магазина может стать вашим любимым, и покупать его со скидкой 20% можно без ограничений по количеству. Скидка действует в течение 7 дней, начиная со следующего дня после назначения «Любимого продукта». Скидка автоматически продлевается еще на 7 дней при повторном выполнении условий. В период действия скидки менять любимый продукт можно неограниченное количество раз. Если вашего продукта нет в наличии, то эквивалентная скидка будет распространяться на любой товар из ассортимента. Такую акцию реализовал Вкусвиль, используя накопительные карты и связку 1с + телеграм. Мне же необходимо создать связку 1с + интернет-магазин, позже прикручу и телеграмм. Готов проспонсировать разработку данного функционала в этом модуле (без синхронизации с 1с и прочего - это моя забота), разумеется в пределах разумного.
  6. @BuslikDrevЗдравствуйте. Предложенный вариант не решает задачи, это могло бы частично подойти к закускам типа вакуумированных свиных ушек, которые идут пачками, но продаются по весу, ибо в отличии от меда вес упаковок может отличаться на скажем 10-15%. Пиво так же нельзя налить точно пол килограмма или килограмм, всегда есть перевес в большую или меньшую сторону, то же касается мясных, сырных и рыбных закусок. После того как покупатель совершил заказ, тот попадает в 1с со статусом ожидание, далее менеджер звонит покупателю и сообщает что заказ принят в обработку, уточняет детали если надо и сообщает, что уведомит о конечной стоимости после взвешивания. Когда заказ собран и мы имеем окончательные веса и стоимость в 1с редактируется заказ, и отправляется в обновленном виде в магазин на опенкарт, меняется статус, заказчик получает смс и/или емейл уведомление и звонок от менеджера с подтверждением конечной стоимости и времени доставки если это требуется (новые клиенты) ну далее описывать не буду, не имеет отношения к задачам. Потому благодарю за внимание, но варианты с опциями не решают задач. Нужно реализовать выборку как тут https://av.ru/i/272327/ и выбор тары, если тара может подождать, так как добавить ее можно при подтверждении заказа, уточнив как разлить и доплюсовать в заказе нужное количество тары, но вот десятичное добавление товара нужно реализовать в первую очередь и грамотно, без костылей.
  7. Здравствуйте. Необходимо реализовать возможность покупать товар десятичным количеством, например 2,5 кг пива или 0,025 кг сыра с шагом который указан в минимальном количестве товара, то есть если минимально возможный заказ сыра 25 грамм (0,025) то и минимальный шаг прибавления - убавления будет 25 грамм. В поле цены ставим стоимость за кг или за те же 25 грамм, нужно в карточке товара, каталоге и других модулях реализовать приписку к цене, например за 100 гр., за кг и т.д. Вид формы прибавления - убавления товара нужно привести к виду как у азбуки вкуса https://av.ru/i/272327/ и аналогично продублировать в каталоге, модулях "с этим товаром покупают", "вы смотрели", всплывающая корзина, страница заказа, категории и т.д. Пример реализации десятичного количества товара http://shop.opencart-russia.ru/qty-point#tabs, автор готов выполнить все доработки, но только с 10 января и только на окстор, а хотелось бы на опенкарт.про, но не критично, можно и на оксторе. Та же нужно реализовать выбор тары для разливного пива, кваса, сидра, необходимый функционал можно увидеть на сайте море пива https://morepiva.ua/kyiv/pivo/pivo-berlinger-lager.html, кнопка "выбрать объем тары", иконка карандаша для редактирования тары на странице заказа, тара должна идти отдельным товаром, сайт будет синхронизирован с 1с. Если хотите предложить использовать опции, подумайте еще раз, я провернул, как мне кажется, все возможные конфигурации использования опций, они не решают задачи. Использую опенкарт.pro 2.3.0.2.3 и шаблон Revolution, могу перейти на окстор, если это необходимо.
  8. https://opencartforum.com/files/file/3377-klubnaya-programma-nakopitelnye-i-diskontnye-karty-podarki/
  9. Здравствуйте. Если не затруднит, выдайте и мне купон на этот шаблон.
  10. все ок, проблема была на стороне хостера
  11. отлично, а где скачать релиз, в личном кабинете от liveopencart.ru/downloads/ нет файлов от 30 мая, я напряг хостера (hostpro), может он разрешит вопрос, но все же?