COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Serg-24

opencart.pro
  • Публикации

    426
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    3

Serg-24 last won the day on March 30 2022

Serg-24 had the most liked content!

1 подписчик

О Serg-24

  • День рождения April 9

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Interests
    Помогаю людям чем могу, Защищаю слабых!

Посетители профиля

8684 просмотра профиля
  1. Доброго дня! Извиняюсь, так как - после того как не смог зайдя в админку - и сразу (как зайдя) кликнув по вкладке где основная настройка шаблона: Быстрый заказ. Заметил торможение ПК и отказ его слушаться и повиноваться отданным ему командам... ПК перестал реагировать на манипуляции мыши и только через время, минут 5 или 10 = выдал окно для моей активации приложения. То есть, я должен ввести код что бы опять начал работать этот модуль, а так как он уже работает, то как я понимаю - будет дана возможность к его редактирования ВКЛючению либо его ОТКючению. Так как этот модуль "Быстрый заказ" работает, а его редактирование НЕ возможно, то и нужен этот ключ! Вот и возникла делема - как здесь (ту-та) быть (то)? Что делать? Я не долго думая поставил другой более продвинутый модуль "Быстрый заказ" с кучей новоротов и более свежий, но его установить не получается так как в основных модулях им (новым) заместить старый нет возможности - так как не знаю как это сделать. Как в этой проблеме (то) быть? Как деактивировать старый "Быстрый заказ" и не его место или просто запустить другой который по новее "Быстрый заказ". Как? подскажите пожалуйста.
  2. Всем здравствуйте! NewStore - уже 19 июля 2025 НЕТ возможности зайти в Админку - выходит окно и требует ввести КОД АКТИВАЦИИ. Зашел на хост и БД обновил на сутки ранее - так в Аминку можно теперь зайти, НО что либо делать через неё нет возможности! Алексей, вы же продали мне и другим эту возможность - как управление шаблоном = а мы его купили. Так? так что происходит? Какой еще КОД нужен?
  3. Вот - вот = а в Вордпрессе (давно уже как) это (все) есть и работает как часики... И я жду - вдруг и в опенкарте они (милые) начнут жизнь свою и будут совершенствоваться.
  4. Непонятно как работает счетчик вопросов - он (же) есть и в данном случае (смотрите скрин) счетчик, именно в карточке этого товара показывает вопросов 0, а ведь вопрос (то) был. Что же здесь нужно поправить в настройках, что бы вопрос который был задан, был виден и (или) хотя бы показатель ( в данном случае вопросов (0)) = был в соответствии с количеством заданных вопросов. Либо убрать подсчет заданных вопросов? Как тогда убрать показание счетчика или вывести заданный вопрос? Что-то здесь не так... Это косяк или есть (где-то) настройки?
  5. На адрес моей почты пришло письмо с вопросом, вопрос задал посетитель сайта относительно интересующего его товара, через вкладку (в карточке товара) Вопросы. Подскажите как ответить на заданный вопрос? Как зайти в заданные вопросы? (Не смог найти в админке не сам вопрос, не возможность на него ответить.)
  6. Тот же вопрос интересен и мне... Ранее я его задавал - ответ от того кто имеет магазин и (тем более) работает с (реальным) магазином, продавая свои товары через нет, так и не последовало. Поддерживаю ваш вопрос - и прошу дать ответ (на него) того кто реально работает (в нете) продавая товары.
  7. История Финансовых операций - Это история по которой можно видеть расход (своих) денежных средств, которые были потрачены в этом магазине на покупку товара, либо (по другому если объяснить) - это сколько денег потратил данный клиент (покупатель, заказчик) на приобретение того или иного товара. Одна строка = 1 товар. Я понимаю все буквально (это мой недостаток, так как не привык думать и действовать двояко). В данном случае, здесь мне не понятен смысл этой надписи "История финансовых операций" - значит следует изменить надпись на "Кредит магазина" (так и те кто приобрел у нас товар будет потом иметь эту головную боль - думая что этим мне в личном кабинете хотят сказать (сообщить что), пока не поставлю модуль который будет принимать (или через который будет происходить сам момент оплаты, через платежные системы)? Так?
  8. Не понял я вас. У вас есть сайт, вы продаете товары? Как у вас с историей финансовых операций - она вообще есть у того чей статус по покупке завершен? Полагаю, что опенкарт (в моем случае версия 2.3.0.21) то-ли из-за ошибки не может внести сумму которая стоит в в заказе - внести в историю, либо, как вы пишите нужно ставить модуль, который при прохождении через него оплаты и будет (по удачному переводу денег из кошелька покупателя на счет (к примеру) сайта) вносить в историю Финансовых операций эту строку (строку с указанием денежной суммы за которую был приобретен товар с сайта). Буду ждать других ответов, возможно есть и другие варианты которые помогут вносить в историю финансовых операций сумму заказа. Не уверен что сумму должен вносить сторонний модуль = это (полагаю) должен уметь делать опенкарт.про - если я не ошибаюсь. Или нужно опенкарт.про дополнять этими расширениями? Не уверен. Должна (же) быть история заказов, так что же не так, почему её нет.
  9. Быстрого заказа нет, его я не стал использовать. Заказ полный, в нем есть все данные заказанного товара и адрес доставки по которому заказ и отправляли и он получен заказчиком. настройки статусов привел выше (добавил картинками).
  10. Сайт работает, а истории Финансовых операций, покупатель не видит сделанные им заказы и денежные средства потраченные им на покупку товаров. Истории Финансовых операций нет, а заказ считается выполненным, товар получен покупателем (заказчиком). 1 - История заказов = ЕСТЬ. 2 - В настройках (Настройки → Главная → Магазины → Настройки → Опции) выставлено так: 3 - В админ панели (OPENCART.PRO → Главная → Заказы) установлен статус (5 - Доставлено, заказ доставлен) Завершенного заказа: 4 - История финансовых операций = ПУСТО нет истории... История в личном кабинете должна (теперь) появиться (быть)? Возможно что-то я не выставил в настройках. Проверял не один раз настройки но так и не могу понять почему этой информации нет. Подскажите как это настроить или поправить, что бы появилась информация в Кабинете покупателя?
  11. Total Commander(ом) посмотрел и (к удивлению) увидел более 30 позиций схожих файлов разных расширений, картинок и текстовых. По дублям файлов - не определить оТКуда именно берется код, полагаю, что дублируется сам код - при клике кнопки оформление заказа. Нужно посмотреть сам код в файле (где он - этот код потом при клике начинает свою работу в создании записи сделанного заказа) и (уже) уверен что нужно мне искать с самого кода и что в том файле присутствуют 2 строки одного и того же кода, одну из строк по видимому (и) нужно будет удалить. Нужно узнать из какого файла (по какому пути находится) и какой работает код при нажатии завершения заказа - когда идут команды на создание ФИО заказчика в БД его контактная информация и сам заказ (что именно заказано). Подскажите что это за файл и где он находится (по какому пути) ? Для решения этого вопроса, таКЖе хочется знать - Где можно посмотреть как происходит сам заказ, какие команды и из каких файлов идут, в какие файлы идут и зная какие файлы изменяются, уже можно идти дальше. Да вы правы - это самый лучший вариант. Но (что то) нет желания брать кредит в банке = его (же) потом отдавать... а со свободным временем проблем нет (практически).
  12. Что вы имеете в виду под словами "и подключайте свой окмод". Я не пишу осмоды - и не могу (пока) их создавать, что бы (если вас правильно понял) сделанным осмодом, в который входят все нужные (мне) модули, установить в один клик. Ручками(же) ставить что есть на старом сайте (версии 2.3.0.2.1) примерно 2-3 месяца работы по 7 часов каждый (божий) день - уже и нет желания и сил... проще вносить частичные обновления, которые автор знает а расклад по ним дать "стесняется" (т.к. не хочет утруждать себя). Посмотрю, возможно куплю новый шаблон и опенкарт.про (проще) поставить новый сайт (а то жду с моря погоды)...
  13. Версия opencart.pro 2.3.0.2.1 Версия шаблона NewStore 2.5.3
  14. Изначально, шаблон работал криво. Поясню: 1 - При просмотре сайта (на этом шаблоне) при меньшей его ширине = Ломалось его построение, а именно построение: - эти коды я сам подгонял и переписывал (переделывал таким образом добиваясь геометрии в выводе информации, меню и прочих элементов его составляющих). 2 - Меню, которое расположено в левой части сайта, которое при наведении на него курсора открывается вертикально (это когда в высоту) - изначально работало с дефектом. Если при меньшем размере экрана (на смартфоне к примеру) его открыть (развернуть), то его уже не свернуть. В помощь нажатие кл. F5, по другому не как. 3 - Автор как и вы писал что нужно обновить шаблон что бы меню заработало. НО он не может дать описание измененных файлов, на которые нужно обратить внимание тем кто уже неоднократно производил на сайте изменения ставя не только модули, но и корректируя файлы сайта вносил изменения в tpl страницы (для того, что бы выводить работу модулей именно там где нужно). Тупо обновляя шаблон - ВЫ автоматически удаляете все труды которые вложили в сайт, а значит вам нужно заново поставить все модули и (кроме того) их опять настраивать! Этого (похоже) автор шаблона не знает - иначе ему не составит труда дать описание обновления из которого каждый сам для себя решит что ему обновлять и (вообще) нужно ли ему делать это, что бы потом опять начинать все с нуля (только БД будет без изменения). Разве это новость? Не нужно юлить - Здесь все просто, есть обновленные файлы - дай на них описание = каждый решит какие ему файлы нужно обновить. Не ужели обновляющие файлы трудно расписать? Нет - (по видимому) просто лень с отговоркой "А зачем?" - ответ прост = посмотрите (пожалуйста) текст (контент) выше...